11.04.2005

Выгодный альтруизм. Чтобы привлечь внимание к продукту, супруги Уизи раздавали его покупателям



Тэра Сигл Бернард

Компания Annie's Homegrown появилась на свет благодаря стечению обстоятельств. Нестандартные маркетинговые приемы способствовали ее становлению, а растущее внимание американцев к своему здоровью помогло ей набрать обороты. Но только благодаря правильно подобранному инвестору компании удается успешно развиваться.

Оригинальный рецепт первого продукта компании — попкорна с сыром чеддер принадлежит ее основательнице, американке Энн Уизи. Но компания появилась на свет почти случайно. Примерно 20 лет назад супруг Уизи изобрел оригинальную упаковку для чипсов и попросил свою жену придумать что-нибудь, что можно было бы туда положить. Изобретение мужа так никого толком и не заинтересовало, зато натуральный попкорн Smartfood с сыром чеддер стал неплохо продаваться. Настолько неплохо, что в 1989 г. торговая марка Smartfood была продана за $15 млн производителю чипсов Frito-Lay, входящему в PepsiCo.


далее...

Ведомости