11.04.2005
Initiative


Агентство Initiative разработало медиа-акцию для Sunsilk



Медиа агентство Initiative разработало необычную акцию в рамках проводимой медиа -кампании для бренда Sunsilk (компания Unilever). Нестандартность акции заключается в выбранных медиа носителях, которыми стали зеркала в женских дамских комнатах.
Зеркала в туалетах кинотеатров, интернет-кафе, спортивных клубов и развлекательных центров были оформлены с использованием визуальных образов бренда новой линии шампуня Sunsilk. Таким образом, молодые активные девушки (целевая аудитория кампании) смогут не только увидеть рекламу нового продукта, но и непосредственно в нее "посмотреться".

Эта идея пришла команде агентства в результате мозгового штурма, во время которого решалась задача выбора дополнительного канала коммуникации для запуска нового типа шампуня Sunsilk - для выпрямления волос.

В основу творческого решения легла идея "прямоты": прямые волосы - прямой разговор - откровенный диалог - зеркало. Инсайт - "девушка постоянно общается с зеркалом, зеркало ей не соврет". Кроме того, при проработке идеи агентство старалось сохранить связь с сюжетом телевизионного ролика: из-за того, что девушка не уверена в том, что ее волосы хорошо лежат, у нее развивается мнительность. Она постоянно думает о том, что у нее "кошмар на голове", смотрится во все отражающие поверхности, и успокаивается, только тогда, когда начинает пользоваться распрямляющим волосы шампунем Sunsilk.

"Рекламой на зеркалах в таком масштабе до этого никто не занимался, - говорит Анна Яковлева, директор по стратегическому планированию агентства Initiative, - "сначала проект был реализован на Украине, сейчас он полным ходом и очень успешно проходит в России".

Кампания проводилась до конца марта 2005 года, в Москве и Санкт-Петербурге.

Медиа-акция для Sunsilk от Initiative