12.04.2005

Рижские молочники завалят мир мороженым соком



Pуководство предприятия Rоgas piensaimnieks торжественно открыло новую линию по упаковке замороженных соков. Теперь продукция фирмы будет упаковываться согласно евростандартам в стандартные треугольные пакетики Tetrapak .

Уже сейчас Rоgas piensaimnieks экспортирует свою продукцию под разными брендами во многие страны мира - Великобританию, Грецию, США, Литву. Однако успехом там пользуются не столько йогурты и сметана, сколько недорогие мороженые соки Jungle pop.

Как заявил генеральный директор предприятия Арвидс Ушча, Rоgas piensaimnieks в день производит около полумиллиона упаковок, а это значит, что за четыре дня предприятие может выдать по пачке замороженного сока каждому жителю Латвии.

Однако у нас, по признанию гендиректора, эти соки пользуются не очень большой популярностью и большая часть продукции идет на экспорт. Например, в Греции продукция Rоgas piensaimnieks продается под брендом фирмы Coca-Cola, контракт с которой был заключен еще в прошлом году.

Суперсовременные склады Rоgas piensaimnieks до потолка забиты ящиками с соками, с этикетками на шведском, английском и литовском языках. Однако на экспортной продукции нигде нет внятной надписи о том, что это латвийский продукт. С вопросом, почему, «Час» обратился к г-ну Ушче. Тот, повертев в руках образец собственной экспортной продукции, развел руками.

- Если честно, я первый раз об этом слышу, и мы, конечно же, исправим эту ситуацию в ближайшее время. Тут нет не только надписи «Сделано в Латвии», но даже лого нашей фирмы, что уже совсем ни в какие ворота не лезет, - заявил он.

Впрочем, принадлежность продукции увековечена цифрами 475 в штрихкоде. А главное все-таки - как продукция будет продаваться, что зависит от ее качества, а не от надписи на упаковке.

gorod.lv