12.04.2005

Massive разместит рекламу в видео-играх



Реклама, вездесущая в кино и на телевидении, собирается проникнуть в видеоигры: компания Massive Inc. запустила в работу сеть для размещения рекламы и загрузки ее в игры.

По заявлению Massive, такие торговые марки, как Coke, Paramount и Intel уже участвуют в работе сети, и к концу года в 40 новых играх на виртуальных афишах и витринах будет размещена информация из сети компании. Massive проводит бета-тестирование работы сети с прошлого года.

Поскольку ключевая аудитория мужчин в возрасте от 18 до 34 лет проводит все больше свободного времени за видеоиграми в ущерб таким традиционным способам развлечения, как телевизор, рекламные фирмы рассматривают игры как удачный способ добиться внимания этой активно тратящей деньги категории людей.

Издателям игр нужно сделать относительно мало работы, чтобы отвести место для рекламы в игре, а причин для этого - масса. Как заявляет Massive, первые результаты показали, что издатели зарабатывают до $2 с каждой копии игры, содержащей рекламу из ее сети.

Реклама Massive уже появилась в таких играх, как "Anarchy Online" и "Splinter Cell Chaos Theory", - в местах, где реклама традиционно располагается в реальности: на афишах, в витринах, по бокам автобусов и тому подобное.

Десять издателей вступили в сеть Massive, в том числе Take-Two Interactive Software Inc. и Ubi Soft, сообщил глава компании Митч Дэвис. К концу года, по словам Дэвиса, уже в 40 играх будет содержаться реклама из сети.

В исследовательском отчете, опубликованном в прошлом месяце, аналитик фирмы Harris Nesbitt Эдвард Уилльямс предположил, что рынок динамической встроенной в игры рекламы может достичь объема "сотен миллионов или даже миллиардов долларов ежегодно", с возможностью стремительного роста.

reuters.ru