12.04.2005
PR&M Group

Агентство PR&M Group и торгово-развлекательный комплекс "Сити центр" делают счастливыми посетителей



В начале весны агентство PR&M Group (Краснодар), и торгово-развлекательный комплекс "Сити центр" заключили годовой контракт на реализацию программы комплексного продвижения ТРК "Сити центр". Программа, разработанная агентством, включает два активных периода: весну и осень 2005 года. Главная цель программы - привлечь в торгово-развлекательный комплекс большее число посетителей, тем самым увеличить объемы продаж.

Концепт программы - "счастливые люди в ТРК "Сити центр" - заключается в создании в комплексе праздничной атмосферы путем проведения на территории комплекса ежемесячных мероприятий, которые будут делать посетителей торгово-развлекательного комплекса "счастливыми", улыбающимися и получающими удовольствие от совершенных покупок. У каждого мероприятия свое оригинальное креативное наполнение, реализованное через интересный сценарий и необычные дизайнерские решения, отражающие тематику мероприятий.

В марте уже состоялось первое мероприятие "Модный Weekend", основной идеей которого были мода, стиль и красота. Разработанная агентством шоу-программа включала в себя выступление шоу-групп и демонстрацию коллекций одежды и ювелирных украшений сезона весна-лето 2005, предоставленных бутиками комплекса. Посетители комплекса получили возможность увидеть новые коллекции с подиума на живых людях, что должно было стимулировать посетителей комплекса совершать покупки в "Сити центре". В рамках программы была предусмотрена активная ПР - поддержка. По итогам мероприятия вышли статьи в глянцевых журналах, на Интернет-сайтах, сюжеты на ТВ.

"Мартовский Weekend" показал, что такие мероприятия интересны и привлекают новых в комплекс новых посетителей. - Говорит директор агентства PR&M Group Даниил Шепетина. - Сейчас агентство готовится к проведению в апреле следующего яркого события, которое будет нести идею весны и весеннего настроения".

"Сити центр"