14.04.2005

"Глобал USA" перепрофилируется. Большинство площадей в магазинах сети занял "Рамстор"



Юлия Ярош

Сеть магазинов “Глобал USA” постепенно сворачивает торговлю одеждой, переключаясь на сдачу площадей в аренду. Сейчас большинство площадей в сети занимают магазины “Рамстор”. В “Глобал USA” отрицают намерение ликвидировать бизнес.

В конце 90-х магазины “Глобал USA” торговали продуктами питания, одеждой, бытовой техникой. Потом сеть начала специализироваться на недорогой одежде стоимостью от 300 до 1000 руб. за предмет. В начале 2002 г. “Глобал USA” сдала в аренду на 10 лет около 6000 кв. м в четырех своих магазинах “Рамстору”. Тогда в “Глобал USA” заявляли, что поделятся с “Рамстором” примерно половиной площадей в каждом из своих магазинов. Вместе с тем одежная сеть не собиралась сворачивать бизнес, а основатель “Глобал USA” в России Имдад Хейк даже обещал открыть еще пять магазинов.

Как стало известно “Ведомостям”, сотрудничество двух операторов расширилось. На конец 2004 г. “Рамстор” арендовал у “Глобал USA” уже 12 000 кв. м во всех семи магазинах (на Красной Пресне, Симоновском Валу, вблизи метро “Сокол”, “Спортивная”, “Речной вокзал”, “Бабушкинская” и в Зеленограде). А в феврале 2005 г. было завершено подписание серии договоров еще на 6000 кв. м дополнительных площадей, сообщила пресс-секретарь “Рамстора” Елена Скальская. Коммерческий директор “Глобал USA” Сергей Макаров подтвердил подписание договоров о расширении аренды “Рамстора”.


далее...

Ведомости