14.04.2005

ИМА-дизайн изменила знак и логотип марки кухонной мебели "Атлас-Люкс"



Студия ИМА-дизайн провела работу по редизайну знака и логотипа "Атлас-Люкс".
Основной причиной для ребрендинга стало то, что старый логотип недостаточно соответствовал позиционированию кухонь в классе премиум.
Кроме того, новый логотип удобнее использовать в рекламных коммуникациях, он удобочитаем и хорошо различим, его силуэт хорошо вписывается в формат существующих рекламных носителей, например, вывесок.
Знак решен в минималистичном интернациональном стиле, и представляет комбинацию двух заглавных букв названия: А и Л.
Для создания необходимой контрастности в построении логотипа использованный шрифт "Универс" был изменен по насыщенности.
Цветовая гамма - черный и красный - активна и достаточно традиционна, поэтому для придания логотипу большей эмоциональности был выбран малиновый оттенок красного (PANTONE 199).

Для соблюдения единой визуальной коммуникации марки во всех регионах (более 40 салонов в Москве и 18 городах России) сейчас идет работа над фирменным стилем и руководством по его использованию.

Менеджер Галина Белоусова.
Арт-директор и дизайнер Эркен Кагаров.

Атлас-Люкс