15.04.2005

Деньги решают: аятоллы продали души Великому Сатане



Давние трения на идеологической почве, уже многие годы отравляющие отношения между сатанистскими США и правоверным Ираном, не помешали иранским туристическим агентствам разместить рекламу с пейзажами и историческими достопримечательностями этой страны на телевизионном канале CNN.

Кампания на CNN (а параллельно с ней – и компания на не менее враждебном гордому иранскому народу телеканале BBC World) начнется в течение ближайших двух месяцев и продлится ровно год. Контракт на размещение рекламы все еще не подписан, однако обе высокие стороны выражают уверенность в том, что сделка состоится. Помешать ей могут только политические соображения. В частности – экономические санкции, наложенные Соединенные Штаты на иранский режим, упорно не желающий соблюдать права человека и отказываться от разработки собственной ядерной дубины.

Любопытно, пишет агентство AFP в перепечатке The Standard, что Тегеран не собирается убеждать американцев посетить страну победившей исламской революции. Судя по словам вице-президента Ирана по туризму Хоссейна Мараки (Hossein Marachi), главной целью кампании станет формирование нового образа Ирана как нормальной страны с большим промышленным и человеческим потенциалом, в который можно вкладывать деньги.

Вскоре после запуска международной кампании начнется и демонстрация схожих рекламных роликов в региональных сетях двадцати стран Ближнего Востока, Европы и Азии.

www.e-generator.ru