15.04.2005
САН Интербрю

Компания "САН Интербрю" объявляет о запуске на российском рынке марки Brahma

 



Компания "ИнБев" приняла решение вывести Brahma® одновременно на рынки более чем 15 стран мира. Кроме России, в ближайшие несколько месяцев Brahma® смогут попробовать потребители в США, Канаде, Австралии, Новой Зеландии, Франции, Испании, Бельгии, Голландии, Украине и других государствах. Производство марки налажено на пивоваренных предприятиях в Бразилии (Рио-де-Жанейро и Сан-Паулу), Нидерландах (Доммелен) и России (Клин). Столь масштабный вывод на рынок новой марки - уникальное событие для мировой пивоваренной отрасли.

Пиво Brahma® производится в Бразилии с 1888 года и является одним из самых популярных у себя на родине. В настоящее время Brahma® занимает восьмое место в мире по объему продаж. После объединения в августе 2004 г.года компаний "Интербрю" (Interbrew) и "АмБев" (AmBev) и образования новой компании "ИнБев" (InBev) пиво Brahma® вошло в портфель международных марок компании наряду со "Стелла Артуа" (Stella Artois®) и "Бекс" (Beck's®).

Пиво Brahma® - пиво, которое хорошо освежает и легко пьется. Цитрусовая нота и невысокое содержание горечи придают ему приятный аромат и неповторимый мягкий вкус. Плотность - 11%, содержание алкоголя - 4,6%. Пиво разливается в прозрачные стеклянные бутылки емкостью 0,33л и 0.5 л. Необычная эргономичная изогнутая форма бутылки с выступающей надписью BraRAhmaHMA подчеркивает характер этого пива, отражающий особое отношение к жизни - то, что в Бразилии называют словом "джинга" (ginga). "Джинга" - это жизненная философия, это поиск легких решений для сложных проблем, это стиль, которым так знамениты бразильцы.


Brahma®