15.04.2005
Depot WPF Brand & Identity

Компания Depot WPF Brand & Identity обновила дизайн хлебцов ТМ "Русская нива"



Компания "Унисервис", в связи с переходом на новую линию по упаковке, обновила дизайн хлебцов, выпускаемых под торговой маркой "Русская Нива".

Хлебцы "Русское Нива" - это диетический бездрожжевой продукт нового поколения. Современная технология (экструзия) позволяет сохранить в галетах бесценные природные качества зерна - витамины, важнейшие микроэлементы, высокое содержание клетчатки.

Ассортиментный ряд включает в себя семь позиций (пшеничные, пшенично-рисовые, гречневые, ароматные, злаковый коктейль, оригинальные, рисовые).

Дизайн стал более современным и привлекательным для потребителя. С помощью обновленной упаковки достигнута большая эффективность выкладки товара на полках магазинов.

Комплекс работ по рестайлингу был выполнен компанией Depot WPF Brand & Identity.

Хлебцы "Русская Нива" уже находятся в продаже.

Обновиленный дизайн хлебцов ТМ "Русская нива" от Depot WPF Brand & Identity