18.04.2005

Financial Times экспериментирует с "листовочным" форматом



Непонятно, какой формат сжатия собирается применять редактор бесплатного выпуска FTpm, но ему придется ежедневно ужимать многополосную газету "правдинсокго" формата А2 до одного розовенького листика формата А4.

Выпуск этот, как сообщает Reuters, будет представлять собой бесплатно распространяемую выжимку из самых свежих новостей и некоторого количества рекламы, втиснутую в один лист офисного формата А4. По словам пресс-службы Financial Times, одна из крупнейших финансовых газет западного мира решила поэкспериментировать с "листовочным" форматом, дабы "улучшить отношения с читательской аудиторией".

Судя по всему, таким экзотическим образом руководство издания пытается бороться с разрушающим влиянием интернета, отвлекающего аудиторию от бумажной прессы. Помимо того, что получатель бесплатной листовки сможет ознакомиться со списком последних известий за чашечкой чая в ближайшей закусочной, не рискуя угробить дорогой ноутбук или карманный компьютер, ему еще и ненавязчиво присоветуют приобрести завтрашний номер полноценного варианта Financial Times, в котором те же самые новости будут снабжены комментариями ньюсмейкеров, а также штатных аналитиков и колумнистов газеты.

Розовая листовка FTpm, выпуск которой начнется уже в этом месяце, будет распространяться среди корпоративных клиентов, как в бумажной, так и в электронной форме. Последний вариант получатель сможет распечатать самостоятельно на офисном принтере. Поэтому у нее и формат такой. Офисный.

www.e-generator.ru