19.04.2005

Самые рекламируемые в наружной рекламе брэнды и товары были определены исследовательской компанией "ЭСПАР-Аналитик" на основе данных об объемах рекламы, размещенной в январе--марте 2005 года



Чтобы получить десятку крупнейших рекламодателей, "ЭСПАР-Аналитик" на основе данных ежемесячного мониторинга оценила стоимость рекламы, размещенной ими в 50 крупнейших городах России.

Увеличив закупки рекламного времени на телевидении, пивовары не оставляют без внимания и другие носители, прежде всего наружные. Как и предполагалось, в этом году наружная реклама пользуется у пивоваров повышенным спросом. По оценке агентства "ЭСПАР-Аналитик", в 2004 году на их долю пришлось лишь около 4% общего объема рекламных бюджетов в "наружке" -- около $22 млн. Итоги первого квартала свидетельствуют, что в 2005 году этот показатель может увеличиться примерно в два раза -- до 8-10% рынка (или примерно до $50 млн). // Тимур Бордюг. "Коммерсант-Власть" Дата: 18.04.2005г.

Новости наружной рекламы