19.04.2005

У конкурса "Золотые Сети" появилась новая категория - "Сетевой бренд"



Оргкомитет "Золотых Сетей-2005" анонсирует введение новой категории конкурса, в которой будут выявлены лучшие торговые марки и их производители, чьи товары широко представлены в столичных и региональных сетях крупнейших розничных операторов России.

Планируется, что соревнование в новой номинации станет одним из важнейших событий конкурса в 2005 году и включит в себя выявление лучших российских и зарубежных поставщиков и их брендов в разных товарных сегментах, а также лучших поставщиков столичных и региональных розничных сетей

По словам председателя Оргкомитета конкурса, Президента Российского отделения Международной Ассоциации бизнес-коммуникаций (IABC) Виталия Расницына, "главные причины появления в этом году новой номинации - бурный рост продаж в России в 2004-2005 годах, стабильные партнерские отношения розничных сетей с крупнейшими российскими и зарубежными производителями, создание и продвижение большой номенклатуры потребительских торговых марок, чье присутствие в розничных сетях становится своеобразным "знаком качества" для бренда. В этой ситуации выявление лучших поставщиков торговых сетей России в рамках конкурса "Золотые Сети-2005", без сомнения, станет для отечественного потребителя компасом в безграничном товарном мире и даст покупателю четкие ориентиры".

Дополнительная информация по телефону: (095) 787-75-14