19.04.2005
Paradigma

Коммуникационное агентство Paradigma приступило к реализации креативной и медиа-стратегии для сети игровых клубов "Вулкан"



В начале весны столичный "Вулкан" провел тендер на создание комплексной стратегии проведения акции, в ходе которой известная игровая сеть планирует разыграть среди своих игроков сумму более 2 миллионов долларов. Коммуникации были призваны подчеркнуть особый характер розыгрыша, а также мотивировать игроков к регулярному посещению "Вулкана", используя сущность бренда: "В "Вулкане" удача приходит чаще, чем в обычной жизни".

В качестве решения "Парадигма" предложила сделать ставку на эмоциональной составляющей кампании. Итогом стала стратегия "Большая удача в "Вулкане": ее рекламный образ - улыбающийся розовый слон - в ближайшее время буквально заполонит Москву. Медиа-сратегия предусматривает агрессивное размещение рекламы "Вулкана" на наземном транспорте (троллейбусы, маршрутные такси) и в метро. В ходе запуска кампании "Парадигмой" также задействованы более 150 билбордов, популярные ТВ-гиды, городские газеты и спортивная пресса. Заметная часть медиа-бюджета отведена запуску кампании на радио.

Таким образом, "удачные" розовые слоны на время проведения кампании станут заметной частью городского пейзажа, усиливая не только функциональную, но и эмоциональную силу бренда "Вулкан".

Первый флайт кампании стартовал в середине апреля.

Вулкан


Вулкан


Вулкан