20.04.2005
Coca-Cola

Чистая прибыль Coca-Cola в I квартале упала на 11% из-за роста расходов на рекламу



Американский производитель безалкогольных напитков Coca-Cola сократил в первом квартале чистую прибыль на 11% из-за увеличения расходов на рекламу новых напитков, сообщает агентство Bloomberg.

Объем чистой прибыли компании в январе-марте сократился до $1 млрд., или 42 центов в пересчете на акцию по сравнению с $1,13 млрд., или 46 центами на акцию за аналогичный квартал предыдущего года. Выручка Coca-Cola увеличилась в первом квартале на 3,7% относительно аналогичного периода 2004 года и составила $5,27 млрд.

Coca-Cola увеличила в первом квартале расходы на рекламу новых продуктов, в частности, напитка Dasani. Рост продаж компании оказался хуже, чем у ее главного конкурента - PepsiCo, которая увеличила выручку на 7,4% благодаря расширению продаж в Китае и Индии.

Интерфакс