20.04.2005

19 мая в Москве в отеле "Космос" состоится семинар Пола Хэнли Партизанский Маркетинг



Партизанский Маркетинг (Guerrilla Marketing) проведет президент и ведущий консультант компании Guerrilla Marketing International, один из четырех мастеров-тренеров Партизанского Маркетинга в мире, ученика и преемника Джея Конрада Левинсона - основателя Партизанского Маркетинга, создателя образа знаменитого во всем мире Ковбоя Marlboro Пол Хэнли.

В программе семинара:

10:00 - 11:45 Сессия 1

Введение в Партизанский Маркетинг
В данном разделе Вы узнаете об истории возникновения и различных мнениях относительно Партизанского Маркетинга. Здесь будет представлена и кратко проанализирована успешно проведенная кампания по Партизанскому Маркетингу. Большое количество источников описывает 19 отличий традиционного маркетинга от Партизанского Маркетинга, особое внимание уделяется вопросам оказания влияния Партизанского Маркетинга на результаты маркетинга.

16 секретов Партизанского Маркетинга
Данный раздел является одним из наиболее важных в курсе. Он посвящен тому, как Партизанский Маркетинг обеспечивает выдающиеся результаты за счет небольших вложений.

Человеческое мышление и принятие решений
В Партизанском Маркетинге мы предоставляем информацию таким образом, чтобы оптимизировать процесс принятия решения - в двух словах мы стараемся убедить. Для того чтобы понять, как можно убедить, необходимо в первую очередь понять, как принимаются решения на биологическом уровне. Этот раздел раскроет суть биологической и химической роли в принятии решений. Что более важно, данный раздел представляет определенное число стратегий и методов, которые позволяют сократить процесс принятия решений и дают возможность ускорить процесс понимания и принятия решения.

12:00 - 13:45 Сессия 2
100 Инструментов Партизанского Маркетинга
Вы узнаете о 100 инструментах Партизанского Маркетинга и, что важно, о комбинации этих инструментов, влияние которых оказывает наибольший эффект на постоянный успех в бизнесе. Использование каждого инструмента Партизанского Маркетинга в отдельности является эффективным, но правильное использование комплекса инструментов является более выгодным подходом.

Партизанский Маркетинг и Маркетинговые Мифы
Данный раздел начинается с внесения ясности, касающейся 10 общепринятых маркетинговых мифов. Концепции Партизанского Маркетинга были созданы на месте этих мифов и тому есть доказательства в разных отраслях.

Стратегия Партизанского Маркетинга. Партизанский План Маркетинга
В данном разделе пойдет речь о создании эффективного маркетингового плана. Основная масса маркетинговых планов составлена неудачно или просто отличается отсутствием необходимой информации. Данный раздел служит практикой в режиме интерактива, рассчитанной на создание участниками Маркетингового Плана, в стиле Партизанского Маркетинга. Структура плана основана на документе, созданном Джеем Левинсоном для компании P&G, степень проникновения которой составляет 98,4% на рынке FMCG в Великобритании.

14:30 - 16:00 Сессия 3
Партизанские языковые инструменты
Являясь одним из самых передовых разделов настоящего курса, эта секция представляет ряд языковых инструментов, доступных каждому, но применяемых единицами. Двусмысленность, предположение, исключение и подсознательное внушение - все эти составляющие тщательно скрываются. Ряд практических упражнений дает возможность делегатам создать свою подборку убеждающих фраз и предложений для использования после прохождения курса.

Рост и развитие в Партизанском Маркетинге
Партизанский Маркетинг представляет старую концепцию в новом ракурсе; как получить большую прибыль с меньшими затратами. Рост - это единственный путь. Традиционный маркетинг фокусируется на развитии нового бизнеса путем привлечения новых покупателей. Этот раздел представляет методы роста во многих направлениях одновременно.

16:15 - 18:00 Сессия 4
Конкурентные преимущества Партизанского Маркетинга
Данная секция предлагает всем участникам выполнить практическое упражнение, в котором надо создать список действительно уникальных конкурентных преимуществ. Многим маркетинговым компаниям не удалось точно установить конкурентные преимущества, которые могут быть приравнены к прибыльности. Партизанский Маркетинг располагает несколькими инструментами, позволяющими выделить те преимущества, которые позволяют завоевать внимание потребителя, а затем и долю рынка.

Креативность в Партизанском Маркетинге - Сила Образов (Power of Memes)
Эффективные и быстро узнаваемые бренды, сегодня играют более важную роль, чем когда-либо раньше. Рынки насыщены, а конкуренция сильна. Образы (Memes) - новейшее и наиболее ценное средство создания и поддержания степени проникновения на рынок. Вниманию участникам представляются некоторые из наиболее успешных мировых образов (memes), а также показывается, как создать свои собственные.

Дата и место проведения: 19 мая 2005 (четверг), отель "Космос", пр. Мира, 150

Стоимость участия в семинаре: 14500 руб. + НДС (включает: кофе-брейки, обед, материалы семинара)

Специальная цена только для "составовцев" при оплате до 29 апреля
12500 руб. + НДС
Организатор: LBS International Conferences


Контактные телефоны: (095) 540-78-70