20.04.2005
Comcon

КОМКОН-Фарма СontentaMedical Index представила исследование "Мониторинг рекламы лекарственных препаратов и научных статей в специализированных медицинских изданиях"



13 апреля состоялась презентация нового регулярного исследования компании КОМКОН-Фарма СontentaMedical Index "Мониторинг рекламы лекарственных препаратов и научных статей в специализированных медицинских изданиях", который осуществляется в тесном партнерстве с НЦМИ "Универсимед".

Целью проекта является комплексная оценка информации, размещенной в специализированных изданиях, предназначенных для врачей, провизоров и фармацевтов. Сбор и обработка данных осуществляется по специальной технологии, позволяющей сводить всю информацию в единую базу данных. Используемое программное обеспечение позволяет в режиме аналитических запросов получать детализированную информацию по:

-Размещенным рекламным модулям (какие препараты рекламируются, в каких изданиях, какую площадь занимают и какие затраты на это несут рекламодатели) с опцией доступа к их визуальному изображению
- Размещенным научным статьям (названия статей, их авторы, объемы клинических испытаний, размещение в них информации о лекарственных препаратах или МНН)

С 1 января в рамках проекта осуществляется постоянный мониторинг 110 изданий. В полученной базе данных первого квартала 2005 года отражены данные по 55 изданиям (общее количество выходов - 79 номеров), вышедшим с 1 января до 31 марта. Всего в этих изданиях размещено 494 рекламных модуля, опубликовано 898 статей, в которых 3183 раза упомянуто 1531 название лекарственных средств/МНН.