20.04.2005

Агентство Promo Interactive запустило очередную рекламную кампанию торговой сети "Мир"



Агентство Promo Interactive продолжает рекламную поддержку торговой сети магазинов бытовой техники и электроники компании "Мир".

На прошлой неделе были запущены новые баннер и rich media ролик по технологии frontLine - "Каждому покупателю компьютера HP - набор из 10 CD в подарок". Рекламу совместной акции компании "Мир" и HP можно увидеть на крупных деловых и новостных ресурсах, тематических сайтах и поисковых системах.

Это далеко не первая совместная работа специалистов агентства Promo Interactive и российской розничной сети магазинов бытовой техники и электроники "Мир". Размещенные ранее frontline-ролики дали высокий отклик (CTR). После запуска кампании посещаемость сайта выросла на нескольких тысяч человек в день.