21.04.2005
За рулем

Журнал «За рулем» выходит на украинский рынок

С апреля на Украине начал выходить журнал «Украина – За рулем» – локальная версия главного российского автомобильного журнала

Это первый проект холдинга «За рулем» на постсоветском пространстве. На 164 страницах украинские автомобилисты получат всю необходимую информацию, подготовленную в фирменной стилистике «За рулем». Журнал будет выходить ежемесячно на русском языке. Тираж первого номера – 20 000 экземпляров. В течение первого года планируется увеличить тираж в 2,5 раза. Партнером «За рулем» в реализации проекта стала группа компаний «Украинский Медиа Холдинг».

Принятию решения о выпуске украинской версии «За рулем» способствал стабильный на протяжении последних лет рост местного автомобильного рынка. В 2004 году объем продаж автомобилей на Украине вырос почти на треть (27%). Одновременно растет спрос и на автомобильные издания. В настоящее время совокупный тираж только ежемесячных автомобильных изданий превышает 150 000 экземпляров. Всего же на Украине выпускается более 20 газет и журналов автомобильной тематики.

До последнего момента на рынке заметную роль играл российский «За рулем». Журнал входил в пятерку ведущих автомобильных СМИ Украины. Теперь его место займет «Украина – За рулем». Украинское издание сохранит все качества, за которые так ценят журнал «За рулем» читатели: широкий спектр тем, актуальность и уникальность материалов, объективность и профессионализм подачи информации. Вместе с этим появится больше местной информации.

«На Украине хорошо знают и любят наш журнал, – говорит генеральный директор холдинга «За рулем» Валерий Пушков. – Но до сегодняшнего дня читателям приходилось довольствоваться тиражами российского выпуска «За рулем». Поскольку Россия и Украина все-таки разные страны, то большой объем информации, начиная с цен на автомобили и заканчивая конкретными рекламными предложениями, для украинских читателей был просто не актуален. С выходом «Украина – За рулем» эта проблема решена».

Выход «Украина – За рулем» стал закономерным шагом развития холдинга. Журнал «За рулем» уже много лет является лидером среди российских автомобильных изданий. Общероссийская аудитория журнала почти в три раза превышает аудиторию ближайших конкурентов.

«Мы внимательно следим за тем, что происходит в бывших союзных республиках, – говорит директор по маркетингу «За рулем» Татьяна Карпанова. – Вопрос выпуска местных национальных версий журнала в других странах зависит от показателей коммерческой эффективности таких проектов, которые, в свою очередь, зависят от состояния рынков».

В первый месяц существования журнал "Украина - За рулем" - уже успел поставить рекорд, став первым автомобильным изданием Украины, чей тираж сертифицирован Украинским Бюро Сертификации Тиражей.

«За рулем» – не только раскрученная торговая марка, но и актуальный, грамотный проект, который в данный момент отвечает ожиданиям рынка», - считает президент группы компаний «Украинский Медиа Холдинг» Борис Ложкин. «Партнерство с лидерами – наш основной принцип», – отметил он.

mediaguide.ru