21.04.2005
Independent Media

Издательский дом Independent Media перевел на рекламное обслуживание в компанию "Видео Интернешнл Пресс" несколько своих журналов



Издательский дом Independent Media (IM) перевел на рекламное обслуживание в компанию «Видео Интернешнл Пресс» («ВИ-Пресс») несколько своих журналов.

IM издает газеты The Moscow Times , St. Petersburg Times , «Ведомости», «На Рублевке» ; журналы Cosmopolitan, Cosmo Magia , Harper`s Bazaar , «Домашний очаг» , Men`s Health , FHM, Yes и ряд других. По оценкам экспертов медиарынка, IM с оборотом около $120 млн является крупнейшим российским издательским домом.

Компания «ВИ-Пресс» входит в группу «Видео Интернешнл» . Занимается продажей рекламных возможностей печатных изданий, в основном журналов, на эксклюзивной основе. Основные клиенты «ВИ-Пресс»: издательские дома «ОВА-Пресс» (журналы «Огонек», «Интерьер & Дизайн», «Мой кроха и я», «Валя-Валентина», «Сандра», группа журналов под брэндом «100%»), «Апрель» («Она», XXL), а также журналы «Вокруг света» , «Домовой» и «Семейный доктор». По экспертным оценкам, в 2004 году оборот компании составил порядка $20 млн.

IM переводит на рекламное обслуживание в «ВИ-Пресс» сразу несколько своих журналов. Генеральный директор ИД Independent media Елена Мясникова сообщила, что ее компания подписывает с «ВИ-Пресс» договор на продажу рекламных возможностей журнала «Популярная механика» . Генеральный директор «ВИ-Пресс» Татьяна Васюк заявила, что первый журнал, по которому ее компания на днях намерена подписать контракт с IM,– «PROСпорт». Кроме того, по ее словам, «есть еще три журнала, по которым мы ведем переговоры».

По мнению участников рынка, таким образом руководства ИД намерено использовать возможности «ВИ» по пакетной продаже рекламы в прессе. Как правило, «ВИ-Пресс» способна поднять продажи издания, предлагая рекламу в них в пакете с телевизионной. // По информации «Коммерсанта»

E-XECUTIVE.RU