25.04.2005

WildTangent делает ставку на брендированные игры



Компания WildTangent заключила партнерское соглашение с компанией 24/7 Real Media, которое позволит ей оперативно размещать в своих компьютерных играх рекламу клиентов. Первой такой игрой с динамической рекламой внутри станет игра Snowboard Super Jam, в которой будут размещены биллборды с логотипами Jeep и Oakley, а также других продуктов, которые будут меняться время от времени.

Компания WildTangent подписала партнерское соглашение с компанией 24/7 Real Media. Суть соглашения – размещение рекламы в играх с целью увеличения доли WildTangent на рынке брендированных игр, производимых по заказам рекламодателей. На сегодня игры компании WildTangent распространяются по Интернету бесплатно. Однако по истечении "испытательного" срока программа блокируется, и для продолжения игры пользователь должен внести за нее плату. С внедрением новой технологии динамичного размещения компания надеется привлечь в свой бизнес большее число рекламодателей.

Основное количество игр от компании Wild Tangent размещено на сайте WildGames.com. Среди них есть и немало брендированных, таких как игра Championship Run имитирующая чемпионат NCAA по баскетболу, в которой сделан упор на бренд Coca-Cola.

www.e-generator.ru