25.04.2005

Новая редакция закона «О рекламе» повлияет на екатеринбургских владельцев биллбордов



Ограничение рекламы алкоголя и табака новой редакцией закона «О рекламе» будет иметь влияние в основном на владельцев биллбордов. Напомним, на прошлой неделе Госдума РФ приняла в первом чтении новую редакцию закона «О рекламе», согласно которой запрещена наружная реклама алкоголя и табака.

Как сообщили АПИ представители одного из рекламных агентств Екатеринбурга, ключевыми клиентами владельцев биллбордов (рекламных щитов) являются табачные и алкогольные бренды. После запрета большая часть рекламных поверхностей освободится, чем не преминут воспользоваться компании мобильной связи и пивоваренные компании, еще больше увеличив свое присутствие в наружной рекламе. При этом останется немало поверхностей, спрос на которые будет невысоким, поскольку единственными рекламодателями, которые смогут купить эти поверхности, будет представители местного малого и среднего бизнеса. Но их остановит высокая стоимость — как аренды, так и печати рекламных баннеров. Таким образом, и типографии, и владельцы биллбордов вынуждены будут снижать цены, чтобы привлечь к сотрудничеству мелкий и средний бизнес.

Однако существует и другая вероятность. На сегодня спрос на наружную рекламу превышает предложение, и возможно, уход алкогольных и табачных брендов из сегмента наружной рекламы как раз уравняет и то и другое, тогда на какое-то время рынок стабилизируется. // "АПИ-новости" (Екатеринбург)

Новости наружной рекламы