26.04.2005
Google

Google разрешил показывать анимированную рекламу



Аппетит приходит во время еды. Начиная с сегодняшнего дня Google разрешает участникам своей рекламной программы показывать анимированные баннеры на сторонних интернет-площадках.

Пойдя на такой шаг, Google не только уступает страстным позывам охочих до денежных поступлений желудков держателей акций компании, но и, как пишет CNET , надеется оживить идею баннерных сетей, переживших пик своей популярными в конце девяностых. Так же, как и баннерных сетях, заказчик сможет управлять показами, настраивая их по регионам и даже по сайтам, выбирая для показа либо крупные площадки, либо небольшие персональные проекты. Правда, в отличие от применявшихся в тех сетях принципов оплаты за количество показов, благодаря чему на свет появилась масса сайтов, построенных вокруг мета-тега "refresh", баннерная сеть Google будет и дальше взимать плату за переходы (хотя и здесь не все ладно с накрутками).

По всей видимости, главными заказчиками анимированной баннерной рекламой станут крупные бренды. Ведь если интернет-магазин покупает текстовую рекламу, чтобы привлечь на свой сайт посетителя и чего-нибудь ему продать, то бренд... Ну, бренду просто по глазам главное ударить. А там – пусть хоть и не кликают.

www.e-generator.ru