26.04.2005
Hellman & Friedman

Американская инвестиционная компания Hellman & Friedman покупает рекламное интернет-агентство DoubleClick за $1,1 млрд



Американская инвестиционная компания Hellman & Friedman LLC покупает рекламную интернет-компанию DoubleClick Inc. за $1,1 млрд в связи с увеличением расходов компании на электронный маркетинг. Также долю в DoubleClick получит инвесткомпания JMI Equity . Оба покупателя приобрели акции электронной компании на аукционе, проводимом крупнейшим в мире частным инвестбанком Lazard.

Технологии DoubleClick позволяют компаниям размещать свою рекламу в интернете. Среди клиентов компании - America Online Inc. , подразделение Time Warner Inc. , и EBay Inc. , крупнейшая в мире электронная торговая площадка.

В 2004 году американские компании потратили $8,5 млрд на интернет-маркетинг, что на 21% больше, чем в 2003. По прогнозам, этот сегмент рекламного рынка в США к 2008 году вырастет до $16 млрд в связи с ростом влияния интернета на потребителей. // По информации Bloomberg

E-XECUTIVE.RU