26.04.2005

Hummer для женщин. Машину рекламирует Златовласка



Сюзэнн Врэника

Популярность машины-зверя Hummer падает, в том числе из-за цен на бензин, и его производителю General Motors приходится предлагать менее грозные и более экономичные версии, которые было бы не стыдно предложить женщинам и семейным парам. В новых рекламных роликах грозные машины рекламирует Златовласка и три медведя.

В прошлом году продажи Hummer снизились на 17%. Кроме того, Hummer остается одной из излюбленных мишеней защитников окружающей среды и прав потребителей — владельцев более скромных машин, которым большие внедорожники мешают спокойно ездить по улицам. Поэтому в конце прошлой недели GM начала массированную кампанию по продвижению новой модели H3. В отличие от H1, стилизованной под военную машину Humvee, и массивной H2 новая модель должна прийтись по вкусу женщинам и семейным парам и помочь улучшить ситуацию с продажами.

В рекламном ролике компании пересказана история о приключениях Златовласки (в русской версии Маши) и трех медведей. Медведи приходят домой, заглядывают в гараж и обнаруживают, что папин H1 Alpha и мамин H2 на месте, а машина медвежонка пропала. На симпатичном и экономичном H3 решила прокатиться Златовласка, которая в ролике выглядит лет на 20. Эту рекламу компания собирается разместить в телевизионных передачах, ориентированных на женщин, и женских журналах. В последних она будет сопровождаться слоганом “В отделе для миниатюрных женщин”.


далее...

Ведомости