26.04.2005

Продавцы электроники владываются в регионы



Сети магазинов «Техношок» и «Телемакс» в этом году намерены открыть представительства в других регионах страны. «Техношок» откроет 5 магазинов в регионах и 4 в Петербурге, за счет чего планирует увеличить прибыль на 50%, до $143 млн. В развитие сети магазинов "Техношок" вложит около $10 млн.

Объем российского рынка бытовой электроники на 2005 год оценивается в $15 млрд. Группа “Эльдорадо” (610 магазинов) в середине апреля подписала с европейским ритейлором Dixons Group опцион, по которому до 2011 г. Dixons может выкупить “Эльдорадо” за $1,9 млрд. «М.Видео» и «Мир» ранее называлась в качестве возможного объекта поглощения со стороны "электронного" подразделения немецкой группы METRO - сети Media Market.

В данный момент открывается первая очередь нового гипермаркета. Ассортимент магазина будет насчитывать 10 тыс. наименований. В августе откроется вторая очередь гипермаркета на Ленинском. Площадь нового магазина - 1 500 кв.м. Инвестиции в проект составят более $1 млн. Магазин станет четырнадцатым по счету в сети.

В 2004 г оборот компании "Техношок" составил $143 млн., в 2005 г. компания планирует увеличить оборот на 50%.

В Москву

Анастасий Климин, руководитель отдела рекламы сети магазинов «Телемакс» сообщил, что в июле в Москве появиться первый магазин сети. «Потом, мы будем осваивать и другие регионы страны», - утверждает Анастасий Климин. «Всякая крупная сеть, когда растет, старается выйти в регионы, - размышляет Анастасий Климин. – А сейчас, после перехода крупнейших российских сетей «Эльдорадо», «М.Видео» и «Мир» под крыло крупных международных концернов конкуренция на рынке торговли бытовой техники обостриться. Эти международные операторы, скорее всего, вывалят массу товара на российский рынок, и цены на технику будут падать».

Михайлюкова Анастасия

Деловой Петербург