26.04.2005

Седьмой белорусский интернет-форум подвел итоги



Белорусский интернет-форум прошел в Минске в седьмой раз. Организатором научно-практического мероприятия в нынешнем году выступил Белорусский институт PR при поддержке Министерства информации РБ, Министерства связи и информатизации РБ, Объединенного института проблем информатики НАН РБ. Партнерами Седьмого Белорусского Интернет-Форума by’2005 выступил РУП «Белтелеком», интернет-портал TUT.BY, интернет-агентство «Новый сайт».

В этом году изменился формат интернет-форума. Например, появились новые конкурсы и номинации: Лучший бренд в области IT, Маркетолог года в белорусском Интернете.

Итоговое заседание жюри конкурсов состоялось 21 апреля. В ходе заседания из шот-листа номинантов, определенного на предварительном заседании жюри, путем голосования были определены победители. Итоги были озвучены по окончанию первого и второго дня интернет-форума:

«Лучший бренд в области IT»

Победитель: компания ASBIS, «За разработку и продвижение бренда Prestigio».

«Маркетолог года в белорусском Интернет»

Победитель: Александр Чекан, «За оригинальный подход к представлению и продвижению портала TUT.BY в 2004 году».

«Проект года в белорусском Интернет»

Победитель: проект продвижения бренда SML, интернет-оператор «Деловая сеть».

«Человек года в белорусском Интернет»

Победитель: Федор Короленко, интернет-ресурс www.akavita.by

 

Также были награждены победители Конкурса цифровой фотографии «Драйв» и Конкурса белорусского контента, организованный совместно с интернет-порталом TUT.BY.

Мнения участников оргкомитета

Иван Петрович, директор Белорусского Интернет-Форума:

«Самое главное впечатление — это наступившая зрелось Форума. Все четче организация, профессиональнее доклады, ориентированные не на личный PR, а на практическое воплощение своего опыта и знаний».

Юрий Зиссер, Председатель Совета директоров TUT.BY:

«Форум продемонстрировал рост профессионализма белорусских интернетчиков, их «взросление». Интернет-маркетинг становится важной составляющей рекламной кампании товаров и услуг, что отразилось в первых прозвучавших на Форуме выступлениях крупных рекламных агентств».

Алексей Шоркин, директор интернет-агентства «Новый сайт»:

«Форум получился интересным, в первую очередь, с точки зрения его динамичности. Об этом свидетельствует количество вопросов, задаваемых после каждого выступления докладчикам и горячие обсуждения в кулуарах. Спасибо клубу «Триклиний» за организацию столь же динамичного подведения итогов, как и сам Форум».

Светлана Пренц, специалист по связям с общественностью РУП «Белтелеком»:

«Форум проходит в 7 раз, и компания «Белтелеком» поддерживает Форум в течение всех семи лет. Поэтому каждый год нам есть, с чем сравнивать. В нынешнем году особенно впечатлил состав участников: аудитория Форума молодеет год от года при возрастающем уровне IT-образования».

Игорь Соколов, Председатель Совета Белорусского института PR:

«Многие считают белорусских IT-специалистов «хлюпиками» в очках, в растянутых  свитерах и болтающимися на турнике, как сосиски. Форум всего лишь за два дня убедил общественность СНГ в том, что белорусские специалисты не просто мастера спорта в тяжелом весе, но и мастера своего дела».