26.04.2005

Агентство Promo Interactive разработало новую рекламную кампанию для сети универмагов "Фамилия"



Это один из этапов реализации креативной концепции "Правила хорошей торговли", в рамках которой осуществляется рекламная активность компании "Фамилия" в 2005 году.

Специалисты Promo Interactive адаптировали дизайн метро-стикеров компании "Фамилия" к online-среде и в наглядно-анимированной форме донесли это до потенциальных покупателей. Итак:

Правило N 1. Цены должны быть минимальными:



Правило N 2. Ассортимент товаров должен быть широким:


Правило N 3. Новые поступления должны быть ежедневными:


Правило N 4. Площадь магазина должна быть огромной:


Правила рассчитаны на самую широкую аудиторию, поэтому рекламные ролики размещены на самых разных интернет-порталах: от женских ресурсов до деловых.