27.04.2005

Партизаны на улицах Варшавы!



В последнее время жители польской столицы все чаще видят вокруг себя странных типов, выгуливающих невидимых собачек и вообще ведущих себя неадекватно. Это, конечно, не значит, что граждане страны постепенно сходят с ума, не выдержав прелестей европейской интеграции. Это такая реклама. Партизанская.

Рука Все началось в марте, когда компания Era начала продвижение бренда Heyah . Логотип торговой марки – стилизованная красная рука – моментально оказался в центре внимания целевой аудитории. В виду того, что создатели компании закопали всю информацию о бренде как можно глубже, им не только удалось вызвать легкий ажиотаж в среде потенциальных потребителей, но и привлечь внимание телевидения и радио, посвятивших загадочному бренду отдельные передачи.

По словам пресс-секретаря Heyah Агаты Боровской (Agata Borowska), кампания оказалась настолько успешной, что в кратчайшие сроки логотип стал "культовым". И это, заметим, притом, что к тому времени местные жители все еще не имели ни малейшего представления о том, какой же продукт скрывает знаменитая Красная рука (ничего особенного: обычные молодежные шмотки).

Партизанская реклама, похоже, входит в моду. Сейчас, как пишет Warsaw Business Journal Online, схожую кампанию проводит пивоваренная фирма Kompania Piwowarska, раскручивающая бренд "Dog in the fog". Именно поэтому по улицам Варшавы и гуляют неадекватные граждане, выгуливающие невидимых собачек.

www.e-generator.ru