27.04.2005

Странные сближения. Герой рекламы — новый мобильный телефон японской компании NEC



Одна девушка склоняется к другой и шепчет на ухо: «Он у меня 242-й». Не подумайте ничего такого, это просто реклама, герой которой — новый мобильный телефон японской компании NEC. 242-й — это номер модели аппарата.

Наружная реклама NEC Сколько смыслов в этой рекламе? Один понятен — она про телефон. Второй фривольный... и его тоже растолковывать не надо.

Все? Нет. Питерские рекламисты сумели придать этой рекламе третий смысл.

Взгляните на фотографию. Рекламный столб в центре Петербурга. Над плакатом «242-го» помещена крупная надпись: «60 лет Победы». Вот и думай на досуге, что общего между предстоящим великим юбилеем и рекламой! Разве что милые девушки — снайперши и одна другой сообщает свой боевой счет. Мол, уничтожила уже 242-ю единицу боевой силы противника... В пользу этой версии говорит и то, что NEC — компания японская. А на чьей стороне была Япония во вторую мировую?

Впрочем, шутки в сторону, тема уж больно щекотливая. Скажу откровенно: такое странное сближение великого юбилея Победы с рекламой попахивает кощунством. А ведь стоят на Невском, на улице Марата, на Владимирском проспекте, да и в прочих местах города и другие аналогичные стенды, где под словами «60 лет Победы» рекламируются бытовая техника, финансовые услуги, развлекательные кинофильмы, пиво...

Может быть, не стоило ТАК отдавать долг памяти Великой Победе и тем, кто ее ковал? // Петр Градский. "Санкт-Петербургские ведомости"

Новости наружной рекламы