27.04.2005
Билайн

"ВымпелКом" сообщает о запуске нового бренда в Казахстане



ТОО "КаР-Тел" объявило вчера о запуске бренда Beeline в Республике Казахстан. Образ Beeline символизирует яркость, простоту, дружественность, положительные эмоции. Легкие для понимания и доступные решения в области высоких технологий должны помочь сделать жизнь людей более эффективной, наполнить яркими событиями, насытить эмоциями, уйти от рутины.

"Мы стремимся стать ведущей сервисной компанией в Казахстане, - отметил генеральный директор ТОО "КаР-Тел" Константин Марков. - Beeline хочет создать для людей не только лучший сервис, но и яркую дружескую атмосферу во всех точках контакта. Наша задача сделать так, чтобы обещания, которые исходят от бренда, соответствовали опыту, получаемому клиентами. Так, при запуске новых услуг на рынок, мы будем стремиться сделать их понятными не только новаторам, но и рядовым пользователям. Существующие сервисы станут проще и доступнее".

Вместе с выводом бренда Beeline на рынок Казахстана абонентам будет предложена новая линейка продуктов.

Бренды Beeline и K-Mobile будут существовать параллельно. Все клиенты K-Mobile будут получать услуги в полном объеме и смогут продолжать обслуживаться на прежних тарифных планах без изменения условий. "В наши планы не входит прекращение продаж продуктов под брендом K-Mobile. Бренд K-Mobile хорошо известен в Казахстане, и популярен у клиентов. В дальнейшем мы будем активно продвигать на рынок продукты и услуги Beeline, параллельно акцентируя наше внимание на решение задачи сохранения абонентов K-Mobile и повышения их лояльности", - отметил коммерческий директор ТОО "КаР-Тел" Денис Шершнёв.