28.04.2005

Империя фаст-фуда наносит ответный удар



В последние год-два индустрия "быстрого питания" переживает трудные времена: жирные, калорийные гамбургеры и хот-доги повсеместно объявлены главными виновниками эпидемии детского ожирения, захлестнувшего Европу, США и ряд азиатских стран. Американские и европейские регуляторы всерьез намерены наложить на рекламу пищи серьезнейшие ограничения, и прежде всего – запретить рекламу различных гамбургеров и картофеля-фри для детей. Во многих странах существуют общественные организации, целью существования которых является пропаганда против «помойной пищи» и запрет ее рекламы.

Но похоже, что производителям фаст-фуда надоело роль защищающихся, и они решили перейти в атаку. На этой неделе организация с пафосным названием «Центр за Свободу Потребителей» (Center for Consumer Freedom), которая финансируется крупнейшими ресторанными сетями Америки, запустила масштабную рекламную кампанию, направленную на «опровержение ошибочного стереотипа о большом количестве страдающих ожирением американцев». И это при том, что согласно всем медицинским исследованиям американцы давно уже являются бесспорными чемпионами по ожирению в мире!

Основой кампании стали полноформатные рекламные объявления в крупнейших газетах страны. В рекламе ставятся под сомнение утверждения врачей о том, что «ожирение так же опасно для жизни, как курение».

Доблестный «Центр за Свободу Потребителей» не раскрывает имен своих спонсоров, но его представитель Майк Бурита признался, что основной источник финансирования организации - «рестораны быстрого питания». Правда ни одна крупная фаст-фуд сеть страны не пожелала признаться журналистам CNN, что она финансирует деятельность «Центра за Свободу Потребителей».// Таймураз Цориев, по материалам CNN

Фаст-Фуд


media-online.ru