29.04.2005

Группа "Мелехов и Филюрин" представляет рекламный ролик для марки "Линда"



В апреле 2005 года в эфире нижегородских каналов появилась реклама колбасных изделий марки "Линда".



Марка "Линда" принадлежит холдингу "ПРОДО", владеющему несколькими мясокомбинатами в Нижегородской области и по России. Рынок колбасных изделий Нижнего Новгорода конкурентный, его делят между собой около 65 производителей, имеющих сходный ассортимент колбас и мясных деликатесов. До начала рекламной кампании марка "Линда" имела 5 % этого рынка.

Основная задача кампании - донести до потребителей, людей 30-40 лет, нацеленных на "здоровое питание", что колбасные изделия "Линда", сделанные из мяса курицы, - это легкая диетическая пища. Сценарий ролика был разработан маркетинговым агентством "Прайм" (Санкт-Петербург), сам ролик был снят в Новосибирске видеостудией РГ "Мелехов и Филюрин".

По данным, предоставленным руководителем управления маркетинга "ПРОДО" Романом Богдановым, после рекламной кампании продажи колбасных изделий под маркой "Линда" увеличились приблизительно на 15 процентов.

Творческая группа:

Копирайтер: С. Гуляева
Режиссер: А. Карпенко
Оператор: И. Тирский
Композитор: Д. Чудинов
Продюсер: М. Васильев
Эккаунт-менеджер: Н. Джафарова
Кураторы проекта от клиента: Р. Богданов, А. Королев