11.05.2005

Пятая фаза интерактивной маркетинговой кампании Wal-Mart



США - Розничный гигант Wal-Mart вошел в пятую фазу своей интерактивной маркетинговой кампании, направленной на изменение своего образа среди подростков на рынке США. Кампания началась в 2003. С того времени Wal-Mart распространил более 4 млн. CD-ROMов, вложенных в молодежные журналы. В них компания представляет себя не столько как магазин дешевой покупки, сколько как место, где можно продаются модная одежда и электроника.

Диски также распространяются среди студентов колледжей через программу Dorm Room Deliveries и вирусный маркетинг. В последних выпусках рекламируются компьютерные игры, DVD-фильмы, которые можно загрузить в магазинах компании, а также несколько християнских исполнителей рок- и поп-музыки.// Planet Retail

retailstudio.org