Группа "Media Arts" провела световое шоу на Пасху30 апреля в Москве состоялась Пасхальная световая проекция на стены храма Христа Спасителя. Организаторами проекта выступили коммуникационная Группа "Media Arts" и Фонд поддержки экономического развития стран СНГ. Тысячи москвичей на площади у храма и миллионы телезрителей в России и за рубежом, затаив дыхание, следили, как на стенах храма оживают иконы Страстной седмицы. Идея провести в Москве световую проекцию на внешние стены храма Христа Спасителя родилась в Группе "Media Arts". Совместно с французской компанией "E/T/C Audiovisuel", Группа стала соучредителем компании "E/T/C MA Audiovisuel Russie", эксклюзивно представляющей в России инновационные технологии динамической световой проекции. Специалисты компании провели работу по изучению архитектурных особенностей храма Христа Спасителя, а также отбору и съемке иллюстративного материала для проекции. С помощью специального программного обеспечения весь иконографический материал обрабатывался с учетом особенностей рельефа стен храма, что позволило компенсировать искажения и представить шедевры русской и византийской иконографии на стенах храма в их первозданном величии. По мнению старшего вице-президента группы "Media Arts" Дмитрия Чернышенко, проведенную в Москве Пасхальную Световую проекцию по праву можно считать новым словом в технологиях визуальной коммуникации для массовых мероприятий: Проведенная проекция была по достоинству оценена не только зрителями, но и представителями Русской православной церкви. Устроители акции были приглашены на Пасхальную вечерю, где удостоились личной благодарности его Святейшества Патриарха Московского и Всея Руси Алексия II. |