11.05.2005

РГ "Мелехов и Филюрин" разработала фирменный стиль для сети книжных магазинов "Лас-Книгас"



Сеть книжных гипермаркетов "Лас-Книгас" была открыта в конце 2004 года в Москве книготорговым предприятием ООО "ТОП-КНИГА". Формат книжного гипермаркета подразумевает большую площадь, свыше 1000 кв. м, и исчерпывающий ассортимент - в "Лас-Книгасе" представлено более 100 тысяч наименований книг, а также журналы, видеокассеты, CD и DVD-диски и многое другое. Магазин такого масштаба отличается обилием отделов и торговых залов и нуждается в максимально четкой системе навигации.
Рекламная группа "Мелехов и Филюрин" разработала для сети гипермаркетов "Лас-Книгас" позиционирование, логотип и фирменный стиль. Перед дизайнерами РГ стояла задача - с одной стороны, показать особенности нового формата магазина, современность и новизну, а с другой - отразить развлекательность представленного в "Лас-Книгас" ассортимента. Предложенный РГ вариант позиционирования: "Лас-Книгас" - магазин развлекательной книги.

Дизайнеры: Игорь Лапоногов, Антон Валишин
Клиент-менеджер: Наталья Юрина


Фирменный стиль для сети книжных магазинов "Лас-Книгас" от "Мелехов и Филюрин"


Фирменный стиль для сети книжных магазинов "Лас-Книгас" от "Мелехов и Филюрин"


Фирменный стиль для сети книжных магазинов "Лас-Книгас" от "Мелехов и Филюрин"