12.05.2005

Южная Корея начала рекламную кампанию в Санкт-Петербурге



Представительство Национальной организации туризма Кореи (НОТК) в России запланировало широкомасштабную рекламную кампанию по продвижению страны в Санкт-Петербурге.

В конце апреля НОТК совместно с Korean Air организовала ознакомительный тур в Республику Корея для питерских туроператоров и журналистов. Ранее была проведена презентация для турфирм по разработке пробных туристических маршрутов по Южной Корее. В дальнейшем также запланирована работа со средствами массовой информации, размещение наружной рекламы на улицах Санкт-Петербурга. В проведении рекламной кампании, в частности, большое внимание уделяется возможностям делового туризма в Корее. Одним из первых шагов по продвижению Кореи в северной столице стало открытие Korean Air регулярного рейса из Санкт-Петербурга в аэропорт Инчхон. В ближайшее время планируется увеличить количество рейсов до трех в неделю. Кроме того, авиакомпания «Пулково» на каждом рейсе Korean Air из Санкт-Петербурга имеет код-шеринг по нескольким направлениям. Источник: RATA-news

mediaguide.ru