12.05.2005
Adidas

Спонсора обидели. Международный олимпийский комитет серьезно огорчил компанию Adidas



Международный олимпийский комитет н серьезно огорчил компанию Adidas – официального спонсора Игр. Согласно новым правилам, логотипы брэндов-участников не могут быть больше 20 квадратных сантиметров.

Если на олимпиаде в Афинах в 2004 году немецкий производитель спортивной одежды и инвентаря Adidas мог свободно размещать свои знаменитые три полоски в полный размер, то на зимней олимпиаде 2006 года в Турине и на играх 2008 в Пекине такой номер уже не пройдет. По словам представителей Международного олимпийского комитета, все производители должны обладать равными правами, что, естественно, вызывает недовольство официального спонсора Игр компании Adidas, чей логотип в его нормальном виде терпели довольно долго. Кроме того, в Adidas утверждают, что фирменные адидассовские три полоски уже практически перестали быть логотипом, превратившись в привычный элемент дизайна одежды Adidas…

- FASHIONLOOK.RU