12.05.2005

Реклама Pantene Pro-V и Estee Lauder вводит в заблуждение



Pantene Pro-V Реклама шампуня и кондиционера Pantene Pro-V должна быть заменена, так как вводит в заблуждение. Таково решение Британской Комиссии по рекламным стандартам (ASA, Advertising Standards Authority). Реклама, обещающая увеличение объема волос в 10 раз не находит научного подтверждения. Наблюдатели критикуют также рекламу сыворотки Estee Lauder, которая якобы снижает риск возникновения целлюлита.
ASA обвиняет Estee Lauder в том, что компания проводила тестирование продукта лишь на тыльной стороне ладони. Однако, компания утверждает, что другие исследования проводились на других частях тела, где возможен целлюлит. В случае с Pantene Pro-V комиссия критикует заявление о том, что продукты по уходу за волосами содержат важные аминокислоты. Научный эксперт, консультирующий комиссию, заявил, что в рекламе говорится о слишком высоких стандартах, якобы подтвержденных исследованиями. Но он этого не обнаружил, иначе это было бы крупным научным достижением. ASA рассмотрела пять жалоб на телевизионную рекламу и предписала производителю Proctor and Gamble следовать правилам. (bbc.co.uk)// Елена Ендягина

media-online.ru