12.05.2005

КГ "Понедельник" разработала для аптечной сети "Вита" новый бренд



Накануне праздника Победы компания "Вита" запустила в Самаре новую сеть аптек "Доброе сердце", предназначенную для людей, который традиционно относят к социально незащищенным слоям населения. Никаких документов, подтверждающих социальный статус человека на право приобретения препаратов в таких аптеках, не требуется. Это не "госзаказ" и не совместная с кем-то "целевая программа", а личный проект коммерческой компании. И в этом отношении проект "Виты" не имеет аналогов в России. Все медицинские препараты в аптеках "Доброе сердце" по качеству точно такие же, как и во всей аптечной сети "Вита", только доступнее по цене.

Коммуникационная группа "Понедельник" разработала для новой аптечной сети название, слоган, логотип, элементы делового фирменного стиля, уличного оформления самих аптек, PR-программу, сопровождающую запус сети. Датой презентации аптек социального формата был выбран Всемирный день здоровья. По этому случаю в Самарской областной организации Союза журналистов России прошла пресс-конференция, после которой состоялся пресс-тур в одну из аптек.
Событие получило хорошую поддержку СМИ: на ТВ, на радио, в интернете, в печати. Редакционные статьи дали такие издания, как "Российская газета" в Поволжье, "Московский комсомолец" в Самаре, "Молния", "Самарские известия", деловой еженедельник "Репортер". Экономическое еженедельное обозрение "Дело" опубликовало аналитический материал, порассуждав об уникальности самого проекта, а также затронув тему, как может отреагировать фармацевтический рынок Самарского региона на запуск "Витой" аптечной сети социального формата.
В рамках PR-кампании, сопровождающей открытие аптек социальной поддержки, прошли также мероприятия, относящиеся к сфере директ-маркетинга. Письма с информацией об открытии аптек "Доброе сердце" были разосланы в медицинские учреждения Самары, в органы исполнительной власти, в областные и городские министерства и управления, курирующие вопросы здравоохранения и социального развития, в общественные организации инвалидов и ветеранов, партнерам компании "Вита".

Дизайнер: Олег Волков
Копирайтер, клиент-менеджер: Мария Решетина

Новый бренд для аптечной сети "Вита" от КГ "Понедельник"


Новый бренд для аптечной сети "Вита" от КГ "Понедельник"


Новый бренд для аптечной сети "Вита" от КГ "Понедельник"


Новый бренд для аптечной сети "Вита" от КГ "Понедельник"