12.05.2005

Promo Interactive и "Квартал" проводят рекламную кампанию нового дома



Продолжается сотрудничество агентства Promo Interactive и инвестиционно-строительной компании ОАО "Квартал".

С апреля на деловых и новостных сайтах проводится рекламная кампания по продвижению нового предложения от компании "Квартал". FrontLine и баннер посвящены продаже квартир в новом доме по улице Удальцова, 23. Специалисты Promo Interactive осуществили весь спектр работ: от дизайна ролика до его размещения.

"Интернет уже давно зарекомендовал себя как эффективный рекламный носитель, - говорит начальник отдела маркетинга ОАО "Квартал" Павел Епихин. - На настоящий момент количество обращений в нашу компанию через интернет составляет в среднем 20%. Поэтому мы планируем продолжать использовать этот канал коммуникаций в нашей работе".