13.05.2005

General Motors передает $3.2 млрд. агентству Starcom MediaVest



General Motors Автоконцерн General Motors выбрал входящее в холдинг Publicis Groupe агентство Starcom MediaVest в качестве своего главного медиа-агентства на территории США - сообщает Adweek.com. Starcom MediaVest будет распоряжаться всем американским медиа-бюджетом GM, который, по данным Nielsen Monitor-Plus, в прошлом году составил $3.2млрд. долларов.

Решение автогиганта стало жестоким ударом по предыдущему национальному медиа-агентству General Motors - GM Mediaworks из состава холдинга Interpublic Group, которое надеялось на продление контракта (во многом являющегося смыслом существования всего агентства, что нашло отражение в его названии). Более того, потеря бюджета GM стала серьезной потерей для всего холдинга.

Кроме того, GM не собирается продлевать контракт с агентством LCI, занимавшимся региональным медиа-баингом для автопроизводителя. Starcom уже занималась наружной рекламой GM, бюджет которой составляет около $30млн.

Медиа-пленнинг для автогиганта все так же останется в ведении агентства GM Planworks, входящего в ту же сеть Starcom. Но теперь GM Planworks возьмет на себя часть функций по медиа-баингу и будет преобразовано в агентство полного цикла.

Аналитики объясняют смену агентств желанием руководства General Motors внести свежую струю в свою рекламную и маркетинговую стратегию. Автоконцерн находится на грани банкротства, его долг превысил $300млрд., а продажи стабильно падают. Причем большинство экспертов считает, что одним из самых слабых мест гиганта являются именно реклама и маркетинг.

Основными брендами концерна GM являются Buick, Cadillac, Chevrolet, GMC и Hummer.// Таймураз Цориев

media-online.ru