13.05.2005

Lufthansa придумала, как бороться с конкурентами-дискаунтерами



Немецкая авиакомпания Lufthansa намерена этим летом значительно снизить цены на билеты по европейским маршрутам, чтобы выдержать конкурентную борьбу с соперниками из числа перевозчиков-дискаунтеров, сообщили в четверг источники в компании.
"Lufthansa не поменяла бизнес-модели. В прошлом мы уже предлагали низкие тарифы", - сказал представитель компании.
Европейский рынок является источником основных доходов Lufthansa, поэтому компания хочет увеличить свой парк в аэропорту Гамбурга на пять самолетов Boeing 737-800, начиная с июня, и брать с пассажиров менее 100 евро ($128,5) за перелет в другие европейские города. Начиная с августа немецкий авиаперевозчик может пополнить парк еще тремя самолетами - в том случае, если выбранная стратегия себя оправдает.
Как сообщил корреспонденту Рейтер источник в Lufthansa, компания думает продавать билеты за 65-85 евро. Новую стратегию компания опробует в Гамбурге - с тем, чтобы в случае успеха придерживаться ее и в других аэропортах Европы.
В Гамбурге Lufthansa думает составить ценовую конкуренцию "бюджетным" компаниям DBA, Air Berlin и HLX. Последний принадлежит туроператору TUI. Крупнейший европейский авиаперевозчик-дискаунтер Ryanair из Ирландии также летает из Гамбурга - по шести маршрутам.

reuters.ru