13.05.2005

25-27 мая в Санкт-Петербурге пройдет семинар "СМИ: как конкурировать на рынке"



Учебный центр "Рекламные Идеи" приглашает руководителей рекламных отделов средств массовой информации на семинар "СМИ: как конкурировать на рынке".

Современные СМИ немыслимы без рекламы. Чтобы сделать из газеты, радиостанции или телеканала сильный бизнес, надо стимулировать всю цепочку интересов - от читателей (слушателей, зрителей) до рекламистов и рекламодателей. Семинар поможет создать выигрышную стратегию развития и познакомиться с современными подходами в укреплении позиции СМИ. В течение трех дней будут рассмотрены вопросы о методах исследования аудитории, эффективном позиционировании СМИ, организации работы отдела продаж рекламных возможностей, законодательные аспекты деятельности СМИ, а также как сделать газету, журнал, теле- или радиоканал брендом и какие в этом преимущества.

Все выступающие - действующие практики рекламы, исследований, издательской деятельности, вопросов законодательства. В числе лекторов - Вадим Усков, руководитель юридической компании "Усков и партнеры", Андрей Надеин - главный редактор журнала "Рекламные Идеи", Михаил Подушко, директор по стратегическому развитию компании КОМКОН-СПб, Маргарита Васильева, генеральный директор компании "Паприка брэндинг и другие.

Дополнительная информация по телефону: (812) 277-4996