13.05.2005
Depot WPF Brand & Identity

"Данон" расширяет продуктовую линейку "Активиа Питьевая"



Компания "Данон" приняла решение о расширении продуктовой линейки био-йогуртов "Активиа" и запуске нового вкуса - "Активиа Питьевая" с черносливом.

В России о пользе чернослива для пищеварения знают очень хорошо, продукты с его содержанием пользуются неизменной популярностью у людей, следящих за своим здоровьем. Именно поэтому в линейке "Активиа" присутствуют теперь три продукта с этим вкусом - йогурт, творожная и питьевая "Активиа".

Комплекс работ по адаптации дизайна под расширившийся ассортимент был выполнен компанией Depot WPF Brand & Identity.
"Питьевая Активиа" с черносливом находится в продаже с апреля 2005 года.

"Данон" расширяет продуктовую линейку "Активиа Питьевая", дизайн Depot WPF Brand & Identity