16.05.2005

Размер имеет значение. Появление москвичей подтолкнуло сибирских торговцев бытовой техникой увеличить площади своих магазинов и их количество



Елена Богданова

В этом году открыть свои магазины по торговле бытовой техникой в Новосибирске планируют “М.Видео” и “Техносила”. Две другие крупные федеральные сети — “Эльдорадо” и “Мир” уже работают в городе. К нашествию москвичей готовятся и новосибирцы: они увеличивают торговые площади магазинов, расширяют свои сети за счет соседних сибирских городов.

До сих пор до Новосибирска дошли только две федеральные сети магазинов по торговле бытовой техникой. Пионером была “Эльдорадо”, открывшая первые магазины еще в середине 90-х гг. Столичная компания “Мир” вышла в город лишь в 2004 г., открыв на сегодня два магазина.

В этом году выйти на рынок собираются такие крупные сети, как “М.Видео” и “Техносила”. Эти компании сейчас активно ищут торговые помещения, сообщили “Ведомостям” менеджеры новосибирских сетей “Сибвез”, “Проспект” и “Байт”.

Первые два-три магазина “М.Видео” откроются в Новосибирске в течение года, говорит директор по маркетингу компании Михаил Кучмент. Стандартная площадь магазина, по его словам, составляет 2000-3000 кв. м, а инвестиции — около $2 млн. “М. Видео” будет стремиться открывать их под крышей гипермаркетов.



далее...

Ведомости