16.05.2005

30 мая пройдет конференция по промышленному дизайну: "Создание конкурентоспособного продукта: маркетинг, промышленный дизайн, производство"




30 мая в Президент-Отеле состоится Первая Международная конференция Prodecon по промышленному дизайну: "Создание конкурентоспособного продукта: маркетинг, промышленный дизайн, производство".

Организатор мероприятия - Prodecon

На сегодняшний день российский промышленный дизайн проходит стадию возрождения и формирования. Потребительский рынок насыщен готовым стандартным дизайном, но российский производитель начинает постепенно обращать внимание на создание индивидуального конкурентоспособного дизайна для своих изделий. Развитие рынка промышленного дизайна проходит на фоне готовящегося вступления России во Всемирную торговую организацию (ВТО), а стимулирование развития рынка готовых изделий является одним из факторов успешного выхода на мировой рынок и повышения конкурентоспособности на внутреннем.

На конференции будут освещены вопросы:
тенденции рынка промышленного дизайна и потребительские предпочтения,
инновации как решения, позволяющие соответствовать быстроменяющемуся стилю жизни покупателей,
упаковка и форма продукта как инструмент конкурентоспособности компании,
взаимодействие заказчика - разработчика.

Цель конференции - акцентировать внимание компаний-производителей на роли промышленного дизайна в повышении конкурентоспособности российской продукции и удовлетворение растущих потребностей общества


Докладчики

" Марк Артус (Великобритания). Директор по маркетингу европейского отделения компании Fitch - одной из самых известных в мире дизайна компаний, насчитывающей более тридцати лет истории и объединяющей восемнадцать подразделений по всему миру в Европе, США, Азии и на Ближнем Востоке. Агентство предоставляет услуги в таких областях, как: маркетинг, брендинг, промышленный дизайн, разработка изделия, дизайн упаковки. Клиентами компании являются: Microsoft, British American Tobacco, Toyota, Nokia, Audi, Johnson & Johnson и др.
" Марк Филлингэм (Великобритания). Управляющий Директор по вопросам инноваций и дизайна одной из крупнейших, основанных в Британии, компаний-производителей пластиковой и картонной упаковки для пищевых продуктов и косметики Robinson Plc. Основными заказчиками продукции этой компании являются такие гиганты, как Procter & Gamble, Kraft Foods, Nestle, Masterfoods, Pernod Ricard, Diageo, Avon, Coty, BOOTS plc.
" Дженет Шиптон (Великобритания). Основатель и арт-директор единственного в Британии исследовательского центра The Packaging Partnership, специализирующегося на научных разработках в области дизайна упаковки и брендинга. Созданный на базе исследовательского потенциала Университета Шеффилд Хэллэм, предлагающего единственный в мире специализированный курс по дизайну упаковки, этот центр получил навысший балл Национального фонда образования Британии за качество проводимых там исследований и предлагаемых решений. В качестве руководителя дизайн-проектов работала для таких компаниях, как Coca-Cola, Marks and Spenser, Carnaud MetalBox, Boots the Chemist и Robinson Paperboard Packaging.


" Кевин МакКьюлаг (Великобритания). Директор консалтингового агентства по разработке изделий Plan. В качестве директора компании Foresight at Seymour Powell консультировал такие компании, как Ford, Hewlett Packard, Nokia, Orange, Samsung,Unilever,Yamaha. Является частым гостем BBC и других радиостанций Великобритании, освещая вопросы, связанные с дизайном, инновациями и будущим. Его статьи можно найти в ведущих специализированных журналах мира: Design Week, Blueprint, Global Mobile, Design Management Journal, New Design и других
" Владимир Пирожков, ведущий дизайнер Toyota Europe Design Development
" Владимир Федотов, генеральный директор, ЗАО "МЕТТЭМ-Технологии" (производитель фильтров "Барьер")
" Сергей Смирнов, Председатель Совета директоров группы компаний "СмирновДизайн" и "СмирновТехнологии"
" Василий Андреев, арт-директор РГ Depot WPF Brand & Identity
" Игорь Ганжа, компания LMH Consulting

Конференция ориентирована на директоров по маркетингу и продажам, бренд-менеджеров, специалистов, занимающихся развитием бизнеса, разработкой новых изделий на предприятии и всех, для кого важны вопросы промышленного дизайна и его интеграции в комплекс работы по созданию и продвижению новых изделий.

Информационные партнеры:
журнал "Компания"
журнал "Индустрия Рекламы"
портал Sostav.ru
портал E-xecutive.ru
портал Subscribe.ru
портал AdMarket.ru

Партнеры:
группа компаний "СмирновДизайн"
компания "Бизнес и Право"
компания Depot WPF Brand & Identity
British Higher School of Art and Design


Бренд-консалтинг:
Компания LMH Consulting


Стоимость участия:
одного представителя компании - $708 (включает НДС);
два и более представителя компании - скидка 10%.

Аккредитация включает в себя участие в работе конференции на полный день, раздаточные материалы, кофе-брейки, обед и фуршет.

Контактная информация

тел.: +7 095 925 8225
e-mail: [email protected]