17.05.2005

ФАС Екатеринбурга признал ненадлежащей рекламу ряда алкогольных брендов



Свердловское управление Федеральной антимонопольной службы начало преследование рекламных агентств, которые нарушили ст. 17 Закона «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции», согласно которой реклама крепкого алкоголя допускается только в организациях, осуществляющих деятельность по производству и обороту.

Так, сегодня будет рассмотрено дело против рекламного агентства «А2», а завтра — 18 мая — против рекламной компании «Неоновый город». Первая организации размещала на щитах, установленных на улицах Екатеринбурга рекламу питьевой воды «Мороз и солнце» и «Полтина», вторая — таким же образом прославляла воду «Путинка». Известно, что этих продуктов не существует, поэтому антимонопольщики посчитали информацию на билл-бордах рекламой водки соответствующих марок.

Outdoor.Ru