17.05.2005

Lenovo отстраивается от IBM



Китайская фирма Lenovo, выложившая полтора миллиарда долларов за право использования торговой марки IBM на собираемых ею настольных компьютерах и ноутбуках, начала грандиозную кампанию по продвижению собственного бренда.

В ближайшее время Lenovo намерена вложить сто миллионов долларов в разъяснительную кампанию, в ходе которой американским покупателям объяснят, что китайское не значит – худшее. Несмотря на то, что Lenovo может использовать бренд IBM в течение последующих пяти лет, уже на прошлой неделе в ряде американских газет появилась реклама ноутбуков IBM ThinkPad, большая часть которой посвящена объяснению принципов сделки, заключенной двумя гигантами компьютерного бизнеса. Реклама сопровождается жирной подписью: "Как создать новую технологию? Начните с создания новой компании".

Глава рекламного агентства Ogilvy & Mather, выигравшего контракт Lenovo, сообщил, что одной лишь печатной рекламой дело не ограничится: китайская фирма будет рекламироваться в интернете, устраивать "встречи с общественностью", и, по всей видимости, покажет несколько рекламных роликов по телевиденью. Напомним, что Lenovo является одним из спонсоров Зимней Олимпиады в Турине и летних Олимпийских игр, которые пройдут в Пекине в 2008 году, сообщает International Herald Tribune.

www.e-generator.ru