17.05.2005

26-27 мая в Москве пройдет тренинг "Мастерство телефонных продаж"



Тренинг для руководителей и менеджеров отдела продаж, торговых представителей.

Цель тренинга:
Обучить участников тренинга (руководителей торговых подразделений, менеджеров по продажам) с помощью конкретных приемов и
методов:

--строить эффективное общение с клиентом по телефону;
--выявлять потребности клиента;
--проводить презентации товаров или услуг;
--работать с возражениями, если они возникли, и завершать продажи;
--контролировать ход переговорного процесса.

Содержание тренинга:

--Телемаркетинг.
Основные правила общения по телефону, которые нарушать запрещено! Приемы установления контакта с клиентом по телефону.
Типичные ошибки в разговоре по телефону, которые отрицательно влияют на имидж компании и заставляют Ваших потенциальных
клиентов покупать у конкурентов. Как разговаривать с будущим клиентом.
Предметно-смысловой уровень и уровень коммуникации в сбыте.
Что делать, чтобы соответствовать рациональным запросам своих клиентов?
Что делать, чтобы соответствовать эмоциональным запросам своих клиентов?
Самое важное в процессе общения с целью продажи

--Подготовка к установлению контакта с целью продаж.
Подготовка к деловой беседе. Самое важное при подготовке к деловой беседе. Согласование условий деловой встречи по
телефону. Преимущества телефона. Чем отличается разговор с клиентом по телефону от личной беседы с ним. Как правильно
начать разговор по телефону?
Как сознательно владеть голосом, чтобы произвести хорошее впечатление и убедить собеседника? Какое значение имеют
сказанные Вами первые фразы? Как установить хороший контакт с клиентом? Слова "раздражители", которые запрещено
употреблять. Как избежать начала, заводящего беседу в тупик.
Слова, которые помогают побудить интерес у Вашего клиента. Самое важное в начале деловой беседы.

--Разведка потребностей и возможностей клиента.
Что важно клиенту услышать от Вас, чтобы он сделал свой выбор в вашу пользу. Как строить свое общение, чтобы показать клиенту
преимущества Вашего товара или услуг. Потребности и мотивы. Как выяснить мотивы покупки, принятия решения. Как мотивировать
клиента к покупке? Техника постановки вопросов, виды вопросов. Почему Вы должны задавать вопросы? Какие преимущества
дают вопросы. Самое важное при анализе потребностей.
Умение активно и внимательно слушать. Контролируемый диалог. Потеря информации. Правила эффективного восприятия.

-- Работа с возражениями в процессе продаж.
Практические приемы "как снять возражение и оставить хорошее впечатление". Вам возражают: что делать, а чего не стоит. Как
правильно реагировать на возражение? Значение возражений. Что скрывается за возражением? Ответы на возражение. Самое
важное при ответе на возражение. Аргументы в защиту цены. Сопоставление цены и ценности. Способы обоснования цены.
Поведение при обсуждении цены. Как облегчить клиенту процесс принятия решения.

--Ключевые этапы продаж.
Качественный сервис. Правила, которые делают клиентов постоянными. Презентация коммерческого предложения. Как
справляться с неудачами и отказами.

Все приемы и техники будут отработаны на тренинге под непосредственным руководством опытного тренера. После окончания
у Вас и Ваших менеджеров появятся практические навыки эффективных продаж и коммуникаций по телефону.


Автор и ведущий:
Салтунов Алексей - Тренер-консультант, действительный член международной ассоциации персональных тренеров (Personal
coaches), имеет международный аттестат UNESCO, автор книги "Могущество разума" (готовится к печати), а также курсов на CD.
Алексей является одним из первых учеников знаменитой Мерилин Аткинсон (Канада) в России. С 1994 года ведет активную практику
и в настоящее время является автором более двадцати программ.
Разрабатывал и проводил долгосрочную программу по подготовке операторов call-центра одного из крупнейших официальных
дилеров АО "АвтоВАЗ". Среди его клиентов такие компании как: "МТУ-Информ", "Сонет", автосалоны Volvo, Audi, Ford,
"Интерпочта" и мн. др.

Стоимость участия: 8496 руб. (с НДС)

В стоимость включены авторские раздаточные материалы, кофе-брейки, обед
Скидки: более одного участника от компании - скидка 10%, постоянным клиентам - 20%

Справки и регистрация по телефону: (095) 106-4788